Понедельник
23.12.2024
19:51
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Сайт МБДОУ "Детский сад № 10" с. Коровий Ручей
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Меню сайта

Наши традиции

...

...

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодняшние посетители:

Главная » Статьи » Мои статьи

Копилка добрых дел

Сегодня в нашем садике очень приятная новость,  родители Шишеловой Васелины – Наталья Васильевна и Анатолий Федорович  подарили книжки для детишек  старшего и младшего возраста. Василина вручила книжки малышам.  Это добрый поступок, который подарил радость и восторг детишкам. Копилка добрых дел в нашем саду пополняется. Книжный уголок пополнился новыми книгами – это сказки, стихи, рассказы, познавательная литература.

 Книга – это самый верный друг. Огромная роль детской книги, художественной литературы в формировании личности является общепризнанной. По словам Б.М. Теплова, искусство захватывает различные стороны психики человека: воображение, чувства, волю, развивает его сознание и самосозна­ние, формирует мировоззрение.

   Художественная литература расширяет представления детей об окружающем мире, формирует первичные ценностные представления, содействует развитию литературной речи, приобщению к словесному творчеству, вводит детей в мир чувств переживаний, создает условия для радостного и содержательного проживания детьми дошкольного детства, удовлетворяет детские интересы и потребности в игре, общении со взрослыми и сверстниками.

    Книга, прочитанная в детстве, оставляет более сильный след, чем книга, почитанная в зрелом возрасте. Книги развивают кругозор, связную речь, навыки общения, память, мышление, фантазию; художественное восприятие и эстетический вкус; эмоционально - волевую сферу. Дети учатся сопереживать героям, оценивать их поступки, анализировать действия, прослеживать причинно-следственные связи между событиями.

Памятка для родителей

Как научить ребенка беречь книги?
Необходимо для этого следовать правилам:
1. Не делать в книге пометок, надписей, рисунков.
2. Не читать во время еды.
3. Не загибать листы, пользоваться закладкой.
4. Класть книгу на чистый стол.
5. Не разбрасывать книги, хранить их в одном месте.
6. Своевременно оказывать «скорую помощь» больным книгам.
Какие вопросы следует задавать ребенку во время рассматривания картинок в книге?
1. «Что изображено на этой картинке?»
2. «Посмотри на картинку и подумай, какой рассказ можно по ней составить».
3. «О чем, глядя на картинку, захотелось тебе рассказать в первую очередь, о чем – подробно?»
4. «Чем развеселила, огорчила или удивила она тебя?»
5. «Чем ты закончишь рассказ по ней?»
6. «Какие слова (имеются в виду эпитеты, сравнения) нужно припомнить, чтобы рассказ получился интересным?»
7. Предложить ситуацию: «Я начну рассказ, а ты продолжи. А теперь ты начни, а я продолжу. Какую ты мне поставишь оценку и почему?»
Как обсуждать с ребенком прочитанное произведение?
1. Выясните перед чтением или во время чтения трудные слова.
2. Спросите, понравилось ли произведение? Чем?
3. Что нового, интересного он узнал?
4. Попросите ребенка рассказать о главном герое, главном событии рассказа, сказки, стихотворения.
5. Как описана природа?
6. Какие слова и выражения ему запомнились?
7. Чему научила его книга?
8. Предложите ребенку нарисовать картинку к понравившемуся эпизоду.

Мы от всего детского сада выражаем слова благодарности за доброту семье Шишеловой Василины – маме Наталье Васильевне и Анатолию Федоровичу.

 

Воспитатели дошкольной группы

                                                                                           Ермолина О.И., Райхерт Н.В.

Категория: Мои статьи | Добавил: natashishelova (24.09.2020)
Просмотров: 170 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Книга Памяти ДОУ

Обратная связь
Какие разделы сайта вам особенно интересны

Всего ответов: 47

Календарь

Друзья сайта

...
Вход

Поиск