В начале декабря нами проведено два логоритмических занятия, посвящённых зиме.
1. ,,Зима в лесу". В ходе занятия дети спели песенку ,,Вот зима, кругом бело"; с помощью народной пестушки ,, Валенки" оделись тепло; выполнили физминутки ,,Метель" и ,,Зимняя игра", ,,Снежок"; поиграли на муз.инструментах: колокольчиках и погремушках под ,,Вальс снежинок"; учились отстукивать ритмический рисунок на ложках, как передвигаются: заяц, лиса, ёжик; развивали дыхание с помощью упражнения ,,Волки" ;поиграли в пальчиковую игру ,,Пальчик - мальчик" и подвижную ,,Догонялки". А возвращались с занятия на ,,санках".
2 занятие - ,,Дед Мороз спешит на ёлку". На занятии дети исполнили закличку ,,Морозушка - мороз", выполнили физминутку ,,Дед Мороз", играли в игру ,,Снежинки и Дед Мороз", вспомнили новогодние песенки про елочку и Деда Мороза, украсили снежинками покрывало для Снегурочки, чередуя большие и маленькие снежинки, и весело и зажигательно выполнили движения под песенку ,,Как у Дедушки Мороза вот такая борода. Хи- хи - хи, ха - ха - ха! Вот такая борода." (На мотив песни ,,Ах, вы сени").
В середине занятия малыши рисовали на листе бумаги методом тычка снежные хлопья. Когда снег летит медленно, хлопья находятся на большом расстоянии друг от друга, когда быстро - на близком расстоянии. В завершении, следует отметить, что на занятиях по логоритмике мы используем виды деятельности такие, как игровую, продуктивную, физкультурную, музыкальную, коммуникативную.
Воспитатель Вера Геннадьевна Гайсина |